суббота, 12 декабря 2009 г.

Наемная работа

Наемная работа. Так ли она ужасна, как её видят люди, желающие улучшить качество своей жизни?

Когда Я учился в школе и приносил домой в дневнике плохие отметки по успеваемости или замечания по нехорошему поведению (... а был Я очень непослушным ребенком), мама то и дело Меня очень сильно наказывала. Я сильно отклонялся от идеала того ребенка, который должен был учиться на отлично, закончить школу, поступить в институт, закончив его с красным дипломом и устроиться на хорошую высокооплачиваемую работу. Мама очень беспокоилась, что этого не произойдет. Естественно, она боялась что без этого у Меня не будет никакого будущего.
Настало время, Я окончил институт, не с красным дипломом, но все же окончил. Устроился на работу, где диплом ни чуть не способствовал увеличению моего дохода. Сами понимаете, что диплом инженера предопределяет зарплату инженера как очень маленькую. Естественным образом Я оказался как и большинство других людей плестись по обочине жизни, пока не взялся за голову, что так Я жить не хочу. Я начал серьёзно действовать, искал различные способы обретения успеха, держа в голове предвзятый негативный образ о наемной работе. По мере того, как Я шел по направлению к успеху, Я становился более объективным ко всему, т.к. объективность является неотъемлемым качеством успешного человека. В том числе и к работе по найму. Я хоть и сейчас работаю по найму, хоть и сейчас с большим трудом отклеиваюсь от постели по утрам, еду на работу в грязном, инфицированном, тесном, душном, травмоопасном (..за рулем автобусов в нашем городе, гастарбайтеры с ближнего востока, которые не просто убивают новые автобусы, но и рискуют здоровьем и безопасностью пассажиров) общественном транспорте. Но все же, наемная работа может дать человеку очень много положительных навыков. Она может воспитать в человеке ответственность, трудолюбие, умение работать в коллективе, общению с людьми, прикладные навыки в какой нибудь области и много других полезных навыков. Как видите, у наемной работы есть и много положительных качеств, хоть и очень серьезно может поработить и подчинить человека. Еще, не стоит забывать о том, что на плечах наемных рабочих, держится и поднимается промышленность, технический и технологический прогресс, строятся дома, дороги, средства передвижения, электроника, научные исследования. Как ни крути, хоть Мы и вступили в информационный век, который нам открыл большое множество создания пассивного дохода, но без наемного труда наша экономическая система увы существовать не может. С помощью кибер технологий, человек сумел автоматизировать различные процессы, такие как сборка автомобилей, изготовление различных деталей, энергоснабжение и т.д. но вот автоматизировать сантехника или строителя ещё ни кто не смог и тут опять требуется помощь наемного рабочего. А вот когда работа становится уже не выносимой, когда Вы понимаете, что работа ведет Вас к вечному рабству, то она просто и ясно дает понять, что Вам тут делать больше нечего, идите открывайте новые горизонты, Вы достойны большего.

8 комментариев:

  1. По статье очень хорошо чувствуется, что автор - оптимист. И это правильно - уметь находить во всём плюсы, в том числе и в работе по найму. Сам такой же - всё ещё наемный работник, но стремящийся к изменениям своей жизни в лучшую сторону. Роман, желаю Вам быстрее достичь все Ваши цели - чтобы мы смогли прочитать Вашу статью о плюсах и минусах работы только на себя, а не на дядю!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласен с Вами Роман. Как ни крути, а не имея наемной работы и не получаю даже мизерную зарплату, вряд ли можно говорить о каких-то других видах заработка. По моему мнению, наёмная работа это первая ступенька к финансовому процветанию. Другое дело, что многие дальше этой ступеньки ничего не видят и остаются на ней на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен с Денисом! Многие после школы и университета заканчивают учиться и работают по найму и живут так всю свою жизнь. Но чтобы двигаться дальше и развиваться, нужно учиться. Давай друзья учиться всю жизнь. Ведь только знания дают нам возможность прийти к успеху!

    ОтветитьУдалить
  4. Согласен, друзья. Не прочувствовав все "тяготы" наемного труда (особенно, когда ты находишься не на своем месте, это не то, что ты хотел), не сможешь узнать, что такое свободная, независимая жизнь. Хотя, если эта наемная работа приносит только удовлетворение, удовольствие, наслаждение - почему бы и не поработать. Главное все время развиваться и совершенствоваться.

    ОтветитьУдалить
  5. Роман, спасибо тебе за статью!
    Сам начинал за собой замечать, что как-то демонизирую последнее время наёмную работу и приписываю ей слишком много негатива. И это чувство пока ещё не вылилось в записанные собственные мысли.

    А ведь на самом деле я много получил от своей наёмной работы - я многому научился, я испытывал драйв от достижения результатов, я добился успеха в поставленных целях и получал от этого удовольствие.

    Но теперь, действительно, произошли изменения в сознании, и теперь я СТРАСТНО ЖЕЛАЮ достичь такого же успеха в собственном бизнесе! И в том числе, в МЛМ.

    И просто замечательно, что моё расставание с наёмной работой может происходить постепенно - в этом одно из главных достоинств МЛМ. Наступит день, когда мы сможем расстаться навсегда с наёмной работой и с благодарностью вспоминать друг о друге! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Роман, Вы молодец! Сразу вспоминается фраза из книги Генриха Эрдмана "Инвестируй и богатей": "Мир не такой, как он кажется на самом деле". Везде можно найти положительные стороны.

    ОтветитьУдалить
  7. Роман, Вы молодец, такую интересную статью написали.
    Полностью согласна с Александром, мне моя наемная работа дала все в этой жизни. Вопрос только в том, что теперь, на данной ступени, я уже не вижу путей развития себя как личности, а шагнуть еще выше - это означает совсем потерять свободное время, здоровье и возможность саморазвития. Поэтому я и двигаюсь вперед в создании своего бизнеса.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо друзья))))
    Буду и в предь радовать вас своими постами)))

    ОтветитьУдалить