суббота, 28 ноября 2009 г.

Добро пожаловать на мой новый, только начинающий жить Блог.)))
Меня зовут Роман Атряскин.
Прежде всего расскажу о Себе.
Родился Я и по сей день живу в прекрасном городе Казань, столице республики Татарстан.
Сейчас мне 27 лет, вырос Я в простой семье, мой Отец был летчиком, Мама педагогом.
Благодаря Отцу, у Меня с самого детства было и по сей день осталось непреодолимое желание летать, которое Я немного осуществил через планерный спорт. Но работая по найму, данным увлечением заниматься почти не возможно из-за нехватки времени и ввиду дороговизны. Осознав это, вектор моего стремления был целиком направлен на то, что бы овладеть своей жизнью целиком и полностью. Поэтому, Я погрузился в изучение и освоение знаний о финансовом успехе и богатстве, начал заниматься личностным ростом и постепенно меняться.
Сегодня Я являюсь предпринимателем, и мои мечты о небе и владении собственной жизнью начинают постепенно сбываться. Я открываю для Себя много новых горизонтов, от чего жизнь становится ещё интересней и наполняется яркими и позитивными событиями.

7 комментариев: